Thursday, January 9, 2020

рецепты для диеты




Ужин вскоре закончился, и его продолжением стала поездка в квартиру на 21м этаже и наша версия «Выхода дракона» с крушением мебели и почти аутентичными звуковыми эффектами.

Повторив то же самое на следующее утро, я спросил Веспер:

– У тебя что, на оборотной стороне изголовья кровати висит гонг?

Оказалось, что замысловатое металлическое произведение искусства висело у соседа за стенкой. Приняв душ во второй раз и снова взглянув на мое плечо, Веспер сказала только одно:

– Не знаю, как ты этого добился, но продолжай в том же духе.

Смерть метросексуала: возврат к агрессии

Я не всегда мог похвастаться такими успехами. Мало того, несколько лет назад все обстояло прямо противоположным образом.

Примерно между концом 2007 года и 2009 годом, в возрасте 30–32 лет, я вдруг осознал, что очутился в странной ситуации: в постели я демонстрировал такие же неплохие результаты, как и во время учебы в колледже, но хотел секса все меньше и меньше.

Даже с самой соблазнительной девушкой после неделидвух кроличьей страсти частота секса снижалась до одного раза в день. А потом падала до нескольких или одного раза в неделю. Мне не разонравился секс, но изза усталости или равнодушия я часто отказывался от него. Обещание «перенесем на утро» звучало постоянно.

Я ничего не понимал.

Я молод, спортивен, совершенно здоров. Я решил заглянуть себе под капот, и анализ крови выявил, что общий уровень тестостерона в крови соответствует нижней границе нормы.

В чем же дело?

Распространенные ошибки

На молекулы тестостерона влияет множество факторов.

Гипоталамус вырабатывает гонадолиберин (ГнРГ, GnRH), который побуждает гипофиз вырабатывать лютеинизирующий гормон (ЛГ) и фолликулостимулирующий гормон (ФСГ). Затем ЛГ стимулирует клетки Лейдига в яичках, заставляя их вырабатывать тот самый тестостерон .

Серьезная, но распространенная ошибка – повышать уровень тестостерона с помощью геля или иньекций, не разобравшись прежде с первопричиной.

Еще одна ошибка – полагать, что снижение либидо является исключительно следствием низкого уровня тестостерона.

Источник: ввв

Похожие статьи: диета 4 на каждый день

No comments:

Post a Comment