Saturday, January 4, 2020

как быстро и легко похудеть




Если вы решите вернуть их, ваш метаболизм будет лучше справляться с этими продуктами в редких случаях и в умеренных количествах. Но подумайте, как хорошо вы обходитесь без них. Некоторые люди обязательно вернутся к вредным привычкам, и быстрый метаболизм может сильно отомстить. Если вы все же вернетесь к продуктам, которые не дают организму тех питательных веществ, в которых он нуждается, к вредным, токсиносодержащим продуктам, которые чрезмерно напрягают вашу печень и способствуют накоплению жира, угадайте, что произойдет? Вы в конце концов можете оказаться там, откуда начали. Быстрый метаболизм возможен только при здоровом образе жизни.

На этой неделе вы целиком отдаетесь плану, подумайте, можете ли вы отдать ему всю свою жизнь. И при этом я имею в виду жить так, как вы этого хотите, с осознанной целью. Заботиться о своем организме. Вы его починили. Неужели вы хотите, чтобы он снова сломался?

Когда вы вернетесь к своей «нормальной» жизни и станете питаться, как «все нормальные люди», вы должны понимать, что это значит. В случае если вы все еще не уверены, посмотрите на то, как вы ели последние четыре недели: вы не отказывались ни от одной группы продуктов. Вы ели белки, фрукты, овощи и зерновые. Вы стабильно теряли лишний вес. Вы улучшили свою физиологию и внутреннюю химию. Вы стали выглядеть лучше. Вы умеренно занимались физическими упражнениями. Ваше настроение улучшилось. Не правда ли, вы бы хотели так жить всегда?

Моя цель – научить вас жить сбалансированной жизнью, наслаждаться ее прелестями, но не в ущерб вашему здоровью. Ожирение и лишний вес повышают риск развития диабета, рака груди, депрессии, болезней сердца и многих других хронических заболеваний. Вы встали на правильный путь, и вы узнали, что способствует здоровью. Вы участвовали в этом, преуспели, что сказалось на ваших весах, здоровье, всей вашей жизни.

Я на днях встретилась с пациенткой, которую не видела много лет. Теперь она была в агонии менопаузы и искала какие-нибудь естественные методы лечения, которые могли бы помочь облегчить ее переход через гормональный дисбаланс. Она снова прошла программу для ускорения метаболизма и только что завершила полный 28-дневный курс, снова добившись своего целевого веса. Она прошла версию программы, которую она проходила со мной шесть лет назад, и для меня было удивительно, что она не забыла ритм, и продукты, и фазы, а ведь это было так давно! Она рассказала мне о своем образе жизни и здоровом рационе. Единственное, что ей требовалось, – строгий настрой, не только чтобы вернуться к своему идеальному весу, но и чтобы напомнить себе, как замечательно чувствовал и отвечал ее организм, когда с ним обращались так хорошо. Она процитировала мне то, что она называла «хэйлиизмами», например: «Don’t fast before going fast» («Не голодайте перед тренировкой»), «If its fake, take a break» («Если это фальшивка, сделай перерыв, не покупай»). Я была горда! Горда ею за профилактический подход к своему здоровью, горда за ее инициативу снова пройти программу самостоятельно, чтобы укрепить здоровье и постройнеть. И я горда тем, что она взяла с собой меня и мои забавные поговорки в свое путешествие по жизни.

Источник: как быстро и легко похудеть

No comments:

Post a Comment