Friday, January 10, 2020

жировой гепатоз печени как лечить диета




– А главное, на мой взгляд, – добавил муж и знаком напомнил мне пристегнуться, так как наш самолет уже выехал на взлетно-посадочную полосу и начал набирать скорость для взлета. – В гречке содержатся пищевые волокна, способствующие очищению кишечника, улучшению пищеварения и укреплению стенок сосудов! К тому же она имеет низкий гликемический индекс, именно поэтому она рекомендуется при сахарном диабете… Но, к сожалению, многие ее не любят!

– Да, как это ни печально! В таком случае разгрузку можно делать на рисе, или на яблоках, или даже на воде! Я считаю, что для монодиеты на один день необходимо использовать только те продукты, которые любишь! Это поможет избежать психологического стресса, а значит, улучшит общий результат!

– А почему ты иногда употребляешь ее с кефиром? – спросил муж, приступая к внимательному изучению меню, которое нам предоставила стюардесса.

– О! Это очень просто, а главное – эффективно! – воскликнула я. – Гречка в сочетании с кефиром дает легкий слабительный эффект, а значит, процесс очищения организма происходит намного успешнее! И в качестве приза за проявленную выдержку и терпение ты теряешь целых полтора килограмма! И это всего за сутки! Главное только, на следующий день не набрасываться на еду… А начать утро, например, с обезжиренного творога, а чай или кофе употреблять без сахара! На обед съесть овощной супчик (только без картошки), салатик и куриную грудку! А на ужин можно приготовить на гриле порцию нежирной рыбы! И закончить день…

– Яблочком! Знаю, знаю… – смеясь, вставил муж и предложил мне выбрать блюда для обеда на борту лайнера, который тем временем набрал высоту и, рассекая белоснежные облака, уже взял курс на Соединенные Штаты Америки.

– Что же, выбор невелик! – воскликнула я и попросила стюардессу принести мне йогурт (без добавок), яичницу и кофе.

– А как же твои любимые фрукты? – удивленно спросил муж.

– Мои любимые фрукты у меня с собой! – воскликнула я, доставая из сумки яблоко. – А также мед, шоколадка, безглютеновые крекеры и прочее…

– Составляющие набора для выживания в экстремальных условиях?! Так?..

Источник: bronka.site

Полезно знать - легкий способ сбросить вес отзывы результаты

No comments:

Post a Comment