Thursday, January 16, 2020

отзывы после диет




• Не потеряют ли читатели интерес из-за всех этих мелочей, или каждый кирпичик информации, положенный на такие же кирпичики, образует в итоге убедительный и цельный фундамент знания?

• Как глубоко следует погружаться в детали, пытаясь донести свою точку зрения? Будет ли достаточно сказать, что все животные, устроенные подобно нам, едят фрукты и овощи и очень мало жиров, а потому и нам следует поступать так же?

• Как будут восприняты рассказы и откровения об идеальном здоровье, безграничной энергии, нежданном исцелении, потере веса без каких-либо усилий, духовном пробуждении и вновь обретённой жажде жизни – как преувеличение или как правдивый воодушевляющий пример?

И, быть может, наиболее беспокоящий вопрос…

• Если я что-то упущу, будет ли у меня второй шанс?

Мне часто приходилось по нескольку дней вести изыскания для того, чтобы написать одну-две фразы. Казалось, что чем больше я узнаю, тем больше предстоит ещё узнать. Наконец, передо мной встал выбор: писать собственную книгу или окончательно превратиться в читателя чужих трудов.

Я собрал невероятный объём информации, но львиная доля того, что я узнал, непосредственно не относилась к тематике данной книги. Уповаю лишь на то, что этот обширный материал пригодится мне для будущих работ.

Я написал её для всех, кто верит, что нормальный вес и великолепное самочувствие даются нам по праву рождения. Но на нас же лежит и ответственность за них, поэтому эта книга для всех, кто готов работать для достижения той физической формы и здоровья, к которым стремится.

План «80/10/10» не ставит вас перед выбором «всё или ничего». Вместо примитивного следования диете он позволяет творчески работать над достижением цели. Вам не обязательно есть по большей части вегетарианскую или сыроедную пищу, чтобы получить пользу от программы «80/10/10».

Если ваше питание относительно близко к стандартной американской диете[3], то «80/10/10» – это та программа, которая позволит вам продолжать есть привычную пищу, по мере возможности добавляя в неё новые продукты, которые будут приближать вас к цели. Направление, а не скорость, является важнейшим аспектом обучения успешному применению на практике диеты «80/10/10».

Источник: смотреть здесь

Возможно вас заинтересует: гречневая диета на каждый день

No comments:

Post a Comment